leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Беременность в пандемию, эндометриоз и половое воспитание подростков: на какие темы писали р

Беременность в пандемию, эндометриоз и половое воспитание подростков: на какие темы писали российские
журналисты в 2020 году?
Около 500 российских журналистов приняли участие в пресс-конкурсе «Гедеон Рихтер»
Компания «Гедеон Рихтер» подвела итоги V пресс-конкурса, посвященного женскому репродуктивному здоровью. Победили авторы как знаменитых федеральных, так и небольших региональных изданий. Жюри отдало предпочтение просветительским материалам, направленным на борьбу с расхожими мифами и представлениями об этой деликатной, но важной теме – женском здоровье. Пресс-конкурс проходит ежегодно в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер».
В этом году в конкурсе приняли участие около 500 журналистов со всей страны, а также более 30-ти блогеров, активно освещающих проблематику женского здоровья. Конкурсное жюри выбрало победителя среди материалов в каждой из номинаций:
• «Идеальный гинеколог» – Ирина Шубина, сайт Burning Hut, материал «7 ситуаций на приёме у гинеколога, которые вы не должны терпеть»
• «Планирование семьи, счастливое материнство» – Ахметзяова Зарина, сайт Enter.io, Казань, материал «15 глупых вопросов о контрацепции»
• «Профилактика и лечение расстройств женской репродуктивной системы» - Юлия Шевченко, издание «Лайфхакер», материал «Насколько опасно опущение влагалища и других органов малого таза»
• «За вклад в образование общества по вопросам женского здоровья» блогер Ольга Каплина
Если эпидемиологическая ситуация позволит, торжественная церемония награждения пройдет в апреле 2021 года в Государственном Эрмитаже в рамках ежегодной всероссийской «Недели женского здоровья», организованной по инициативе компании «Гедеон Рихтер».
В жюри конкурса, помимо организаторов, вошли: главный редактор журнала Burda Style и редакции рукоделия ИД «Бурда» Марианна Макарова, шеф-редактор сайта glamour.ru Екатерина Нечкина, главный редактор журнала «Домашний очаг» Наталья Родикова, автор книги «Уступите место драме», соавтор книги «Пиши, сокращай», главный редактор медиапроектов Людмила Сарычева и директор отдела «Красота и здоровье» журнала Marie Claire Анастасия Харитонова.
Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России: «В 2020 году среди материалов, касающихся вопросов здоровья, популярность темы женского здоровья была столь велика, что уступила только коронавирусу и вакцинации. За 12 месяцев прошлого года было опубликовано более 20 тысяч материалов, посвященных женскому здоровью - а это значит, что у женщин появляется все больше источников информации. Поэтому мы особенно ценим стремление авторов к сотрудничеству с экспертами-врачами при подготовке материалов. Ведь вопросы женского здоровья требуют деликатного, но достоверного и объективного освещения».
Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень текстов, а наиболее популярными в этом году темами стали влияние пандемии на планирование беременности, взаимодействие с врачом-гинекологом, половое воспитание подростков, а также проблемы репродуктивного здоровья женщин, в частности, эндометриоз.
Чаще всего материалы по теме конкурса выходили в таких СМИ, как «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» в разных регионах страны, Woman.ru, Woman Hit, Woman.rambler, Lisa, журнал Cosmopolitan, «Домашний очаг», Psychologies, «Лайфхакер» и Burning Hut. СМИ для родителей, такие как Parents, «7ya», Baby.ru, активно освещали тему планирования беременности.
«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области препаратов для акушерства и гинекологии. Он направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. http://w-health.ru/week4woman/
«Гедеон Рихтер» – европейская независимая mid-pharma компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чьей миссией является улучшение здоровья и качество жизни людей во всем мире, особое внимание при разработке лекарственных средств уделяет заболеваниям центральной нервной системы и женскому репродуктивному здоровью. В активах «Гедеон Рихтер» - восемь производственных и исследовательских центров, а также собственный завод в России, открытый почти 25 лет назад и ставший первой иностранной производственной площадкой компании. Продажи «Гедеон Рихтер» в России в 2020 году составили около 15% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным DSM Group, «Гедеон Рихтер» входит в ТОП-20 фармацевтических компаний, лидирующих по объёму продаж на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО на глобальном и российском уровнях. Ярким примером содействия компании росту культуры заботы о себе и своем репродуктивном здоровье стал социальный проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». На сегодняшний день штат компании составляет почти 13 тысяч человек в мире, около 1000 из которых трудится в России. www.g-richter.ru
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments