leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Стенограмма пленарное заседание ГД 23.03.21 заявления от фракций Петр Толстой Дмитрий Морозов О.Шеин

Стенограмма пленарное заседание ГД 23.03.21 заявления от фракций Петр Толстой Дмитрий Морозов Олег Шеин
Председательствующий. Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Пётр Олегович Толстой.
Толстой П. О., заместитель Председателя Государственной Думы, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!
У меня в избирательном округе часто собираются мужчины у гаражей, и у них первый вопрос: как там Америка? Ну, они обсуждают про Америку, какие-то суждения выносят. Вот мы тоже сейчас с Александром Дмитриевичем Жуковым говорили про то, как развиваются события. На самом деле всех это волнует.
"Впереди трудные дни в отношениях с Россией", - вчера сказал советник Байдена по национальной безопасности. И добавил, что Байден просто дал прямой ответ на прямой вопрос. "А мы всё-таки верим, что мы сможем с Россией работать в том, что нам выгодно", — уверен этот помощник.
Ну вот почему он так уверен? Байден оскорбил не только Президента России, он оскорбил всех тех, кто его поддерживает - меня, вас, большинство населения нашей страны. И, конечно, чести новому президенту Соединенных Штатов это никак не делает ни в глазах простых американцев, ни в мировой политике, ни тем более в России. Его заявление вызвало критику и у нас, и в Европе. Ни один лидер ни одной страны мира не должен позволять себе такого вне зависимости от возраста или способности подняться на трап самолета.
Но вот эти американские "динозавры холодной войны", они как-то позволяют. Они так и не поняли ключевых изменений в самоощущении России последних десятилетий. И Владимир Путин блестяще очень вежливо ответил, предложив в очередной раз диалог глав великих держав. Отказ Байдена от прямого и открытого диалога с Путиным - это, в общем-то, трусость и прямое доказательство того, что наши отношения зашли в тупик не по нашей вине, не по вине России. Американский президент упустил шанс показать, что он всё-таки реальный действующий политик, а не президент при Камале Харрис. Это его выбор. Ну решил, так решил.
Но, знаете, наша общая вина есть в том, что кто-то вообще позволяет себе такие высказывания. Мы слишком мягкие, слишком добрые, слишком русские. Мы подставляем вторую щеку, когда нас бьют по одной. И несмотря на все агрессивные выпады в адрес нашей страны, мы всё ещё пытаемся кому-то понравиться. У нас есть люди, для которых очень важно чье-то мнение. Что скажут вот эти цивилизованные страны про нас? Ну а нас продолжают, значит, хлестать по щекам. И речь не только о хамстве Байдена.
То же самое происходит и на площадках Парламентской Ассамблеи Совета Европы. Вчера, например, на заседании одной из комиссии Ходорковского пригласили поговорить о политзаключенных в России. То есть человека, который лично давал приказ начальнику своей охраны забетонировать супружескую пару, сейчас ему позволяют говорить о том, что этот начальник охраны - политзаключенный, учить европейцев, каким образом блокировать действия России в Совете Европы. Мы платим огромные деньги за членство в этой организации, занимаемся тем, что постоянно в одиночку против там 30 стран отстаиваем наши интересы. Не в политике, а, например, в спорте пошли на невиданные унижения, выступаем без флага и гимна. Спортивные чиновники пишут какие-то покаянные письма в Олимпийский комитет. Скоро наших спортсменов заставят идти на корточках, и пойдут, как же, они же четыре года готовились.
Чтобы заставить себя уважать, мы должны, прежде всего, начать уважать себя сами, уважать и беречь нашу историю, наш особый путь развития в мире, наш крымский консенсус, наши ценности, которые в корне отличаются от западных, и наше понимание будущего великой России. Разве мы сами себя уважаем, когда наша элита хохочет над скрепами, крупный бизнес, поделив предварительно ресурсы, выводит из страны миллиарды долларов?
Или другая нерешенная проблема, о которой в последнее время много говорят. У нас в России, например, многодетная семья - это всегда практически бедная семья. Можем ли уважать себя, когда люди боятся рожать детей, потому что этот шаг может поставить семью на фань выживания? Именно семьям с детьми в трудной ситуации принял решение помочь Президент России. Мне кажется, и нам надо с вами это делать, изменить несправедливое законодательство в отношении многодетных, сделать, пусть несколько, но существенных льгот на федеральном уровне и не отговариваться региональными полномочиями. Мы до сих пор лишаем статуса многодетности семьи, в которых старший ребенок достиг 18 лет. Мы не учитываем уход за ребенком в трудовой стаж, не можем организовать выплаты беременным и фактически поощряем 2 миллиона абортов в год и продажу детей иностранцам под видом суррогатного материнства.
Разве не эти сложные проблемы нам надо решать в первую очередь, в том числе и в этом зале? Когда мы решим эти проблемы, наши семьи и граждане будут чувствовать себя защищенными в своей стране, чувствовать заботу со стороны государства, тогда мы с вами увидим, насколько нам станет все равно, кто и что говорит о нас в Америке или в Европе. Ну, впрочем, как говорят мои собеседники у гаражей, нам, конечно, и так все равно, просто надо делом заниматься. Спасибо. (Аплодисменты.)
Председательствующий. Спасибо, Петр Олегович.
Уважаемые коллеги, по итогам выступления Петра Олеговича Толстого предложения, которые здесь прозвучали, в части поддержки многодетных семей, давайте с вами дадим поручение профильному комитету, создадим межфракционную рабочую группу, с тем чтобы были подготовлены изменения в законодательство, необходимые для того, чтобы поддержать многодетные семьи.
Абсолютно правильно было сказано, достигает ребенок 18-летнего возраста, снимают с очереди на жилье. А жилье почему не дали? По чьей вине не получили? Не по вине многодетных, что дети выросли, а по вине тех, кто отвечает за решение этого вопроса. И многие другие проблемы, которые мы должны взять и, вот так вот выделив в отношении многодетных, в рамках своей приоритетной повестки постараться решить надо за весеннюю сессию.
Поэтому, Петр Олегович, спасибо большое за то, что вы эту тему подняли. Уважаемые коллеги, и если вы не возражаете, давайте такое протокольное поручение дадим профильному комитету, и фракции подключатся к этой работе. Договорились? Договорились.
Пожалуйста, по ведению Коломейцев Николай Васильевич.
Коломейцев Н. В. Мы только провели слушания на эту тему. По утверждению бывшего Министра труда Топилина, и семьи, где двое детей, 70 процентов живут за чертой бедности. Поэтому тут не только... Многодетные они только после того, как двое есть, потом появляются многодетные, поэтому надо расширить этот вопрос, вообще о детях поговорить и о бедности.
Председательствующий. Давайте. Но в первую очередь вы те наработки, которые у вас есть, направьте, пожалуйста, в профильный комитет, и мы эту тему с вами обязательно ещё дополнительно обсудим и дальше займемся решением этого вопроса, поэтому подключайтесь. Да, здесь, наверное, никто не будет возражать, мы можем здесь не делить, чья политическая инициатива, чей вопрос, просто нужно заняться этим.
Совершенно очевидно, что регионы по-разному подходят, и в разных регионах ситуация, знаете, не повторяет друг друга, потому что где-то регионы имеют средства, они помогают и решают проблему, а где-то у них не хватает средств, а от этого страдают в первую очередь многодетные, а многодетные семьи, как уже здесь говорилось, в основе своей малообеспеченные семьи. И нам надо как раз вот все эти проблемы постараться решить.
Поэтому, коллеги, давайте. И мы эту тему, если вы не будете возражать, вынесем, в том числе для обсуждения правительства и в том числе сделаем ее ключевой при подготовке отчета правительства в Государственной Думе, помощь многодетным, решение проблем многодетных семей. Что надо сделать для того, чтобы многодетные семьи имели жилье и мы эффективно им помогали в решении других вопросов? Вот давайте займемся этим.
Спасибо.
Пожалуйста, Морозов Дмитрий Анатольевич, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Пять минут поставьте, пожалуйста.
Морозов Д. А., председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Глубокоуважаемый Вячеслав Викторович, глубокоуважаемые коллеги!
Поддерживаю Петра Олеговича. Несмотря на внешнее давление, мы продолжаем реализовывать важнейшие социальные программы.
Совершенствование первичного звена - одна из ключевых задач в развитии здравоохранения Российской Федерации.
С самого начала, активно участвуя в формировании и обсуждении федерального проекта, всего нацпроекта "Здравоохранение" и осознавая ответственность за полноту и качество региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, мы провели широкие общественные обсуждения вместе с вами и в Приволжском федеральном округе, и Центральном федеральном округе, на Дальнем Востоке, в десяти субъектах Российской Федерации. Сегодня все региональные программы утверждены.
Мы приняли ряд ключевых федеральных законов. Напомню, уважаемые коллеги, по инициативе "ЕДИНОЙ РОССИИ" закон о запрете ликвидации, реорганизации медицинских организаций без учета общественного мнения, независимой оценке качества условий оказания помощи, диспансеризации граждан, клинических рекомендациях и протоколах, отраслевой системе оплаты труда, "Земский доктор".
Ну вот сегодня в чём состоит наша задача, уважаемые коллеги, законодателей всех фракций, на наш взгляд? Нам видится две таких больших составляющих.
Первая - это необходимо продолжить обеспечивать взаимодействие с гражданами на уровне регионов.
Две недели назад мы повели Всероссийский селектор партпроекта "Здоровое будущее" и дали старт масштабному мониторингу модернизации первичного звена здравоохранения, контроля исполнения и информационного сопровождения реализации региональных программ.
Мы уже, уважаемые коллеги, получили обратную связь от 29 субъектов Российской Федерации, еще раз укрепившись в важности четкого понимания исполнительной власти, законодателей, общественных организаций, пациентских организаций конкретно того, что нужно в конкретном регионе и что определяет модернизацию. Позвольте доложить вам первые такие данные.
В большинстве регионов, уважаемые коллеги, сохраняется дефицит кадров врачей и сестер. Основными инструментами все субъекты видят реализацию программы "Земский доктор", "Земский фельдшер", увеличение целевой подготовки, в том числе средних медицинских работников. Это очевидно, но многие регионы пошли дальше, заключая специальные соглашения с муниципальными районами, внедряя дифференцированный подход к выплатам в зависимости от территориальной удаленности. Ряд субъектов имеет свои проекты обеспечения кадрами первичного звена, свои региональные законы о соцподдержке, даже социальный кодекс, как в Волгограде, созданы банки вакансий.
Краснодарский край, не могу не привести этот пример, за счет краевого бюджета реализует программу "Врачебные кадры для сельского здравоохранения", коллеги, с 2009 года, подготовлено более 750 специалистов. Надо на эту практику, конечно, ориентироваться.
Широкой практикой стали встречи руководителей муниципалитетов со студентами, профориентация школьников, доплаты наставникам, внедрен уже институт наставничества. Конечно, определяющий фактор жилье. Палитра решений субъектов, она очень широка, от выделения земельных участков и льготной ипотеки до формирования специализированного такого проврачебного жилищного фонда области, строительства квартир для медработников, оплаты найма жилья целевикам, конечно, нужно учиться друг у друга.
Контроль эффективности использования средств выделенных на модернизацию. Многие уже сформировали графики контрольных мероприятий, но я бы хотел обратить внимание на то, что ряд регионов уже дополнил государственный контроль общественным на уровне общественных палат, общественных советов минздравов. Три субъекта Ярославль, Удмуртия, Кемерово сформировали группы контроля партийного актива и закрепление конкретных объектов за депутатами регионального и муниципального уровня, мониторинг партпроектов. Эти практики надо распространять.
Информационное сопровождение реализации региональной программы -важнейшая составляющая. И здесь бы мне хотелось привести пример центров медицинской информации в Томске, единых медицинских порталов в Якутии и многих других "горячих линий", в том числе по информированию населения о тех изменениях, которые будут происходить и начали уже происходить в первичном звене здравоохранения.
В Смоленске разделяют нашу позицию об использовании единого визуального стиля реализации нацпроектов, интеграции его в объекты инфраструктуры и закупаемую технику.
Я уверен, и мы говорили об этом неоднократно, что масштабная модернизация должна сопровождаться определённым стилем и брендированием.
Определяющим фактором станет взаимодействие регионов между собой и федеральными организациями, головными НМИЦ, вузами-кураторами. Мы прорабатываем это и с Советом ректоров медицинских университетов.
Ряд субъектов уже заключил соглашения с соседями по взаимодействию в лечении пациентов. Но чаще всего это ДТП и ЧС, и реже санитарная авиация. Но уже сегодня планируются соглашения по обмену опытом модернизации первичной медико-санитарной помощи, объединению усилий по закупкам оборудования, лекарств.
И вторая большая часть, уважаемые коллеги, это обеспечить скорейшее принятие, окончательное принятие законодательных решений, согласование региональных министров, передвижные аптечные пункты, первая помощь с использованием дефибриллятора, информированное добровольное согласие при скорой помощи, все те законопроекты, которые касаются амбулаторий и так называемой школьной медицины.
Уважаемые коллеги, изменения в здравоохранении требуют постоянной рекогносцировки и опоры на пациентское сообщество, на врачебное сообщество, ну и, конечно, парламентского контроля, к чему фракция ""ЕДИНАЯ РОССИЯ" вас, уважаемые коллеги, и призывает.
Спасибо.
Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы Л. Д. Жуков
Председательствующий. Спасибо. Шеин Олег Васильевич, пожалуйста. Шеин О. В. Спасибо большое. Сейчас здесь включится у нас.
Месяц назад, выступая с этой трибуны, я говорил о том, что в Астрахани происходит ненормальная ситуация с нормальной федеральной программой сноса аварийного жилья, не с законом "О КРТ", а именно с программой сноса аварийного жилья.
Я исключительно благодарен российскому парламенту и отдельно Вячеславу Викторовичу Володину, как спикеру Госдумы и принципиальному человеку, за принятое решение разобраться в том, что происходит, поручить Комитету Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ провести отдельное заседание комитета (оно ещё предстоит) и направить материалы в Правительство России.
К сожалению, проверка по линии Правительства Российской Федерации, точнее, Фонда реформирования ЖКХ, которому это было поручено, прошла так, что они встречались только с администрацией, не встречаясь с людьми, и даже со мной встречаться они не захотели. А вот коллега Пахомов, как первый член комитета, который был в Астрахани, на той неделе виделся с жителями домов, там были десятки представителей десятков домов, которые как раз говорили о тех неправильностях, которые происходят. И я за это ему искренне благодарен, что такая встреча состоялась ... будет не первой.
За истекший месяц однако удалось понять, что происходит. Первое. Мы видим муниципальную программу по городу Астрахани, где указано общее количество многоквартирных домов в городе - 5 тысяч 198.
24 февраля этого года глава города Мария Пермякова направила мне официальное письмо, из которого следует, что по 652 домам уже принято решение о том, что они являются аварийными и подлежат сносу, либо если эти здания-памятники так называемой "реконструкции". А ещё 2 тысячи 178 домов у них находятся в этом общем реестре, большое количество.
Далее. 26 февраля, спустя два дня, эти же списки на 137 листах мне пришли с официальной электронной почты межведомственной комиссии администрации города Астрахани.
И обратите внимание, какая формулировка, не есть признаки аварийности, а формулировка другая: рекомендовать администрации соответствующего городского района сформировать пакет документов на межведомственную комиссию о признании дома аварийным и подлежащем сносу. 2 тысячи 178 таких рекомендаций в отношении 2 тысячи 178 многоквартирных домов.
И хочу сказать, что никто из собственников о том, что были такие визуальные осмотры, ничего не знал. И если эти списки посмотреть, то в один день - 28 февраля 2020 года только в центральном Кировском районе такого рода визуальный осмотр был сделан в отношении 497 многоквартирных домов и по всем были вынесены такие рекомендации, считать дом аварийным и подлежащим сносу, для этого начать пакет документов собирать на межведомственную комиссию.
Поскольку самостоятельно обработать такой массив невозможно, я разместил эту информацию администрации в Интернете и там появилась эта замечательная карта, где мы видим в каждом кружочке количество многоквартирных домов. Красным обозначено, где уже принято решение о сносе, оливковым, где есть эта формулировка официальная: рекомендовать администрации соответствующего района готовить документы о признании дома аварийным и подлежащим сносу.
Там много зданий-памятников оказалось неожиданно. Понятно, их нельзя снести, но выселить-то из них людей можно, и мы понимаем хорошо, в какое состояние придут здания-памятники, если оттуда убрать собственников буквально за одни-два сезона.
Хочу сказать, что вот эти все заключения, так называемых рабочих групп, людям на руки не выдаются до сих пор. И об этом говорилось на той большой встрече, которая у нас была в пятницу с уважаемым коллегой первым зампредом Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ.
И сегодня в Астрахани было заседание профильного комитета городской Думы, пришли собственники и сказали: мы хотим получить на руки акты, касающиеся наших домов. И им было сказано: нет, не дадим. А после актов появились уже заказы на так называемые технические обследования, вот один из них. В рамках 44-го Федерального закона, где за 92 тысячи рублей фирма ООО "Независимая экспертиза" из города Волгограда проводит так называемое техническое обследование по 52 многоквартирным домам и по всем без исключения домам принимает решение о том, что они непригодны для проживания. И эти обследования тоже не были никому известны. Никто из людей о том, что по их домам ходит так называемая экспертиза, ничего не знал. И где сегодня такие обследования проходят, тоже до сведения собственников не доведено.
Примеров, где такие истории были и где уже вынесены официальные решения о сносе, их в городе Астрахани очень много. Кстати, хочу сказать, что цепочка выгладит, вы понимаете, каким образом: вначале так называемые визуальные обследования на 2178 домов, вот они все документы представлены администрацией города Астрахани. Полтора часа назад у нас был телемост на площадке ВООПИК и администрация Астрахани сказала: да, это подлинные документы, мы с этим не спорим. Этот видеофайл выложен на Facebook. Вот, кстати, один из домов был отреставрирован на деньги Фонда Гейдара Алиева, где и по этому дому вынесено решение сегодня о так называемой реконструкции, о которой собственники этого дома ничего не знают.
И таких домов, где принято решение либо о реконструкции за реставрационные расценки, где люди не сумеют этого сделать, либо о сносе... Таких домов сегодня в городе сотни. Среди них, безусловно, есть реально аварийные дома, где я сам готовил людям исковые заявления и мы судились с мэрией когда-то, чтобы принять такие решения.
Ну вот к примеру сейчас на видео выступает женщина с академика Королёва 38, которая совершенно случайно узнала, что, оказывается, прошлой осенью по их дому уже мэрия подписала распоряжение о том, что этот дом им надо снести и никакими письмами до их сведения это доведено не было.
А вот другой пример. Улица Нагибина, дом 10 тоже по Астрахани и 9, где эти решения были приняты 2 месяца назад, администрация после начала всей этой истории разместила у себя эти документы на сайте, но собственникам об этом никто до сих пор даже письма не направил и человек об этом узнал у меня в кабинете, я показываю здесь на этом видео сайт самой администрации города Астрахани.
Очевидно, что такая картина она является совершенно неправильной, потому что получается такая цепочка. В любой дом может прийти комиссия из администрации, не ставя никого в известность. Дальше написать какой-то акт, который засекреченный, который людям не дают до сих пор, невзирая на их письменные запросы, в этом акте написать формулировку, рекомендовать администрации района готовить пакет документов о признании дома аварийным, подлежащим сносу и об этом акте тоже никто, ничего не знает.
Далее. Заказывается техническая экспертиза по этому дому, о том, что она заказана, тоже собственников в известность не ставят, это сегодня абсолютно доказанный факт тоже.
Далее. На базе этой экспертизы принимается решение, что дом не пригоден для проживания, но в рамках 44-ФЗ, повторю, 50 домов за 92 тысячи рублей, такой пример не единичен. Далее, наконец, принимается решение межведомственной комиссии о том, что дом аварийный, подлежит сносу, на которую тоже никто не приглашает.
Далее. Выносится распоряжение главы администрации города о том, что дом аварийный, подлежит сносу либо, если здание памятник реконструкции, то есть реставрации за счет самих людей, скажем, Индийское подворье, за один год, это уникальный объект в Российской Федерации в рамках наших отношений с Индией, людям предлагается за год непонятно, что отреставрировать, им до сих пор письмо не направили, а если не сделают, включается 32 статья Жилищного кодекса о принудительном изъятии и все это делается без уведомления людей.
В результате действий Государственной Думы, администрация начала какие-то проводить встречи. В ходе этих встреч там, где уже принято решение, повторю, там есть много реально аварийных домов, гнилушки деревянные, которые надо убирать, люди будут только счастливы, это решение будет принято по ним, но там есть и другие дома. Администрация там, где люди говорят: а, нет, мы не согласны. Им отвечает: не нравится, вот теперь сами заказывайте экспертизы, приглашайте юристов, мы вас поставили в известность, что мы так сделали за вашей спиной, судитесь против нас -пенсионеры, домохозяйки, учителя, почтальоны, полицейские против всего юридического института. Это же неправильно.
А там, где полторы тысячи домов находятся в стадии формировать пакет документов, людям говорят: "Вы знаете, мы посмотрели ваши дома, у нас к ним замечаний нет. Мы считаем, они хорошие". Но при этом сами акты людям не дают, и соответственно этот акт, если он не отменён, а с рекомендацией готовить пакет документов о признании дома аварийным и подлежащему сносу, он рано или поздно может выстрелить. И вместо того, чтобы с этим спокойно разобраться, распространяются фейки, вводятся в заблуждение и коллеги из парламента, из правительства и из "России-24", в ходе которых рассказывалось вначале, что таких списков нет. Всё, сегодня уже признали, что списки эти есть, вот, пожалуйста. Но при этом, что администрация, она вот в своём праве, так она могла поступать.
Очевидно, какие должны быть из этой истории сделаны выводы? Нам, как парламенту, надо поработать вместе с коллегами из правительства о том, чтобы вся цепочка включения домов в хорошую, прекрасную, президентскую программу признания их аварийными и подлежащими сносу вся была прозрачной перед собственниками, начиная с первичных проверок, продолжая заказом технической экспертизы и заканчивая межведомственной комиссией. В случае, если собственники не были поставлены в известность, это должно быть самодостаточным условием для того, чтобы начать процедуру заново, вместе с людьми, это же хорошая должна быть программа. И президент принял решение до 2026 года увеличить объём финансирования и с тем, чтобы убрать все аварийные дома в Российской Федерации и снять эту проблему.
Второе. Помимо того, что это необходимо отрегулировать на национальном уровне, применительно к Астрахани, очевидно, что сейчас требуется поддержка от коллег. Я уверен, что профильный комитет здесь нас полностью поддержит, чтобы эти первичные акты были, наконец, обнародованы. Ведь согласимся, любой документ, касающийся любого из нас и жителей дома, он должен быть для людей доступен. Правильно же, да? Это же не предмет какого-то спора. И соответственно там, где люди скажут: "Да, мы рады, у нас реально аварийный дом, убирайте его", - это решение, оно должно быть принято. А где люди скажут: "Простите, пожалуйста, что же вы за нашей спиной, у нас хороший дом, решили убирать", - процедуру надо начинать заново, для этого есть время до 2023 года, до уточнения федеральной программы у нас ещё более года.
Нам нужна хорошая федеральная программа, в соответствии с решениями нашего президента с тем, что делает Правительство Российской Федерации, там на самом деле проводится большая работа и с тем, делает парламент Российской Федерации. Я искренне благодарен всем коллегам за то, что мы погрузились в эту тему, она позволяет увидеть, где есть сбои, и аккуратно, без ажиотажа и хайпа их убирать.
Спасибо. (Аплодисменты.)
Председательствующий. Спасибо.
По ведению Пахомов Сергей Александрович.
Пахомов С. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич, коллеги, просто я действительно был в Астрахани, поэтому буквально одно слово скажу, два.
По поручению Думы комиссия фонда отработала там. И по поручению также Государственной Думы я сам съездил. Мы буквально в течение нескольких дней сделаем полностью информацию, соберем от комитета и предоставим ее Государственной Думе.
Но я уже сейчас хотел бы сказать о том, что самая главная проблема в Астрахани — что жилья, действительно непригодного для жилья, очень много. Но вместе с тем слова словами, но, например, на одной из встреч, где жители озвучили десять проблемных адресов и были уверены, что эти дома сносят, в итоге восемь из них, оказалось, вообще в эту программу не попадают. То есть тут, я тоже считаю, нам всем надо быть очень аккуратными и корректными в подобного рода презентациях и выступлениях.
Ещё раз повторю, на следующей неделе полный отчет о происходящем будет... (Микрофон отключен.)
Председательствующий. Спасибо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments