leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Будто как-то диктант глуховский, вроде будто мы его слышим, а он нас - нет

Будто как-то диктант глуховский, вроде будто мы его слышим, а он нас - нет
Написали с Натальей Тотальный диктант. Наталья отстающая, изобразила как-будто через черточку.
А я, передовой, написал так точно правильно, что проверить невозможно – в Галерее на Ходынке Левченко, 2 темно и в моих плохих глазах сточки налезли друг на друга.
В тотальном диктанте 2021 года главное текст. Понятно, смысл текста еще никто ни за какой VR отменить не смог. Тут другой смысл.
Смысл в том, что проект Тотального диктанта до 2021 года был чистый. На первом месте была цель пропаганды новой русской литературы. Давление на Евгения Водолазкина к успеху не привело, - стреляный воробей Васильевского острова. К 2021 приготовил «Оправдание острова», но тотальный диктант во избежание роста популярности отдали депрессатору Гуховскому.
Как сказал отрезанный от глобального тренда в литературе Юрий Поляков, им нужны оапозиционэры, а они не обязательно талантливы.
Евгений Примаков был посрамлен, ничего русофобского в тексте диктанта-21 не было. Просто тотальная безысходность с намеком на пьяненького Лёву.
Из-за семейного сатрапа гениальная героиня Таня похерила готовую докторскую по онкологии, отказалась от выезда в вожделенную Канаду, и, не приходя в сознание, родила трех детей Даню, Вику и Саню, сама заболела раком до такого состояния, чтоб напрочь память отбило - цвет комбинезончик последнего ребеночка.
Сама ведь хотела? А может не поздно?
Евгений Примаков оболгал автора – ничего русофобского в тексте нет. Просто повеситься хочется.
Удивительно, публика восприняла идею Глуховского единодушно с выплеском подозрения о вмешательстве политики в гуманитарный проект.
Чтобы участники не ошиблись, перед диктантом показали ролик с художественным воплощением идеи текста. Получился реципрокный вариант относительно песни таджички Манижы «Русская женщина».
Наталья проанализировала ролик и текст, пришла к выводу, что шедевр Глуховского создавал мужчина без понимания женской психологии. Интересно, что бы она сказала после фильма «Текст»? Заставить ее смотреть не могу, это был бы чистый садизм.
Ролик оставляет впечатление чего-то неестественного, хотя это далеко не студенческая работа.
После диктанта на русском на английский вариант пришло людей намного больше. Так что, проект диктанта-21 нацелен на стимуляцию эмиграции? Тогда это уже продолжение реформы РАН.
Депрессивное восприятие ломается двумя нарушениями логики. Текст называется «Очередь», причем куда эта очередь, может, на выход из СИЗО, понятно не сразу. Срок приговора известен каждой в очереди. Главная жертва Таня Мохова, сама онколог, хотя и беглый, осознает фатальность приговора.
Если знает, откуда вопрос, что может быть еще не поздно? – «Не поздно» что – сбежать в Канаду от и трех детей и рака? Но тогда и фатальности канцерогенеза нет, о чем должна знать онколог, хотя и беглый.
Как-то подспудно понятно, что если есть лекарство для бессмертия, то в Канаде.
Еще раз: ожидаемый уровень дополнительной смертности, семейно-бытового насилия и суицидов в процессе инфодемии не достигнут в России. В отличие от США, здесь совокупность сублетальных факторов больше провоцирует жизнестойкость.
Реакция участников диктанта подтвердила, организаторы депрессии промахнулись.
Однако это не совсем так, поскольку реакция целевых сегментов аудитории адекватная идее проекта. Усиливается отъезд и на фоне событий в США поток мозгов напоминает последние поезда с углем на Берлин навстречу наступающему Вермахт 22 июня.
Мало того, 3 марта прошла очередная акция подросткового суицида по модели, описанной в романе Павла Астахова «Синий кит». Проокремлевские СМИ предупреждают родителей об угрозе уличных акций, но не об угрозе акций суицидальных. То есть защищают Путина, а не детей. Ребенок ставит будильник на 4 утра в назначенную дату, оставляет записку родителям и выходит в окно.
Может быть странно, что подобные акции еще работают, но это эффективнее вмешательства в выборы через улицу. Фильмы Глуховского действуют сильнее продукции Манского или Навального. В данном случае не нужны спецэффекты – отравления и удушения – для реанимации ускользающего внимания аудитории. Можно взять фестиваль, но не аудиторию, уставшую от чуждой тусовки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments