leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

Запрет второго гражданства для госслужащих – принят закон поправки в 26 законов и Трудовой кодекс

Запрет второго гражданства для госслужащих – принят закон поправки в 26 законов и Трудовой кодекс – Крашенинников Ладит должны быть защищены от внешнего влияния – Куринный Вопрос национализации элит не решается, держит недвижимость Госкорпорации выведены из закона – Володин Давайте проявим инициативу распространим на помощников Страну растащили в 90-е Президент положил этому конец Дети и внуки генсеков туда сбежали Что касается себя любимых можно и пожестче
3. 1065287-7 Госдума в итоге выступлений по мотивам приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части ограничений для замещения государственных, муниципальных должностей, иных должностей в связи с наличием гражданства иностранного государства либо права на постоянное проживание на территории иностранного государства)
Документ внес президент
Он принят во втором чтении 14.04.21.
Представил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Законопроектом:
- уточняются положения отдельных законодательных актов Российской Федерации:
предусматривающие ограничение для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы и иных должностей в связи с наличием гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
касающиеся обязанности государственных и муниципальных служащих, а также иных лиц сообщать соответствующим должностным лицам о прекращении гражданства РФ или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- устанавливаются ограничения на прохождение военной службы в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии РФ, в спасательных воинских формированиях МЧС России, СВР России, органах ФСБ, ФСО, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета РФ и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях при наличии у лица иностранного гражданства, вида на жительство и иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание за пределами РФ;
- предоставляется возможность лицам, имеющим иностранное гражданство, вид на жительство и иностранным гражданам проходить военную службу по контракту, на воинских должностях подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах РФ и воинских формированиях;
- устанавливается обязанность письменного информирования гражданами руководства военных учебных центров при федеральной государственной организации высшего образования, военных образовательных организаций высшего образования, в которых они проходят обучение (подготовку) о фактах прекращения гражданства РФ, или о приобретении гражданства иностранного государства, либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина РФ на постоянное проживание на территории иностранного государства, в 5-дневный срок, что является основанием для их отчисления из вышеуказанных учебных заведений (в этом случае, указанная категория граждан будет подлежать призыву на военную службу);
- предусматривается, что поступление на обучение в военные учебные центры при федеральной государственной организации высшего образования, военные образовательные организации высшего образования, возможно исключительно для граждан РФ, не имеющих гражданства, вида на жительства другого государства или иного документа подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;
- закрепляется, что лицом, замещающим государственную должность субъекта РФ, может быть гражданин РФ, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- предусматривается, что высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) может быть избран гражданин РФ, постоянно проживающий в РФ, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, обладающий в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законом пассивным избирательным правом и достигший возраста 30 лет;
- в перечень требований, предъявляемых к кандидатам в депутаты законодательного (представительного) органа субъекта РФ, к кандидатам на должности Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка включается требование постоянного проживания в Российской Федерации, а также отсутствие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- в перечень требований, предъявляемых к кандидату на должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ, включается требование постоянного проживания в РФ, а также отсутствие у него не только гражданства иностранного государства, но и подданства иностранного государства;
- предусматривается, что уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъекте РФ может быть назначен гражданин РФ, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, и имеющий высшее образование;
- закрепляется, что уполномоченным по правам ребенка в субъекте РФ может быть назначен гражданин РФ, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, обладающий безупречной репутацией, имеющий высшее образование и опыт работы по реализации и защите прав и законных интересов детей, восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей либо опыт правозащитной деятельности;
- устанавливается, что на должность Председателя и заместителя Председателя Банка России может быть назначен гражданин РФ, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Заместитель Председателя Банка России освобождается от должности в случае прекращения гражданства Российской Федерации или наличия у него гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- устанавливается, что Послом, Представителем не может быть назначен гражданин РФ, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Посол, Представитель отзывается с соответствующей должности в случае прекращения гражданства РФ или наличия у него гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- в перечень оснований для освобождения от должности председателя Банка России, главного уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, а также для досрочного освобождения от должности Председателя Счетной палаты РФ, его заместителя и аудиторов Счетной палаты РФ включается такое основание, как прекращение у них гражданства РФ или наличие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;
- предусматривается, что гражданин РФ, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от него причинам, в исключительных случаях в порядке, определенном Президентом РФ, может быть принят на государственную или муниципальную службу и назначен на должность, при замещении которой не требуется оформление допуска к государственной тайне;
- устанавливается, что государственный или муниципальный служащий, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от него причинам, в исключительных случаях в порядке определенном Президентом РФ, может продолжить проходить службу на замещаемой им должности либо может быть переведен с его согласия на иную должность при условии, что при замещении таких должностей не требуется оформление допуска к государственной тайне (норма не распространяется на граждан РФ, претендующих на замещение должности прокурора или руководителя федерального государственного органа либо замещающих указанную должность, а также на лиц, признанных гражданами РФ в соответствии ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»)
Предусматриваются переходные положения.
ФЗ вступает в силу с 1 июля 2021 года.
Третье чтение 418 1 013:15

МСУ и госорганы зачистят от чуждого гражданства – принят закон
4. 1065309-7 Одновременно принят закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (в части ограничений для отдельных категорий работников в связи с наличием у них гражданства иностранного государства либо права на постоянное проживание на территории иностранного государства)
Документ внес президент
Он принят во втором чтении 14.04.21.
Представил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Законопроектом предусматриваются особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления.
Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы. На таких работников распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Лица, не имеющие гражданства РФ, или граждане РФ, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий указанную должность, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства РФ или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее 5 рабочих дней со дня прекращения гражданства РФ или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.
Трудовой договор с работником государственного органа или органа местного самоуправления, который замещает указанную должность, и не имеет гражданства РФ или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, подлежит прекращению в связи с возникновением установленных законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности. В таком случае трудовой договор прекращается, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу.
Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства РФ или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора правила в части перевода на другую имеющуюся у работодателя работу не применяются.
Предусматриваются переходные положения.
ФЗ вступает в силу с 1 июля 2021 года.
Третье чтение 419 0 0 13:17

Стенограмма обсуждения двух законов
Коллеги, переходим к рассмотрению блока вопросов — законопроекты третьего чтения.
3-й вопрос нашей повестки — о проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Мы с вами при обсуждении повестки приняли решение, что 3-й вопрос и 4-й будет одним докладом представлен.
Поэтому зачитываю 4-й вопрос - о проекте федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Доклад по двум вопросам — и 3-му, и 4-му, сделает Павел Владимирович Крашенинников. Пожалуйста, Павел Владимирович.
Крашенинников П. В. Спасибо большое.
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! К третьему чтению подготовлен очередной пакет законопроектов во исполнение обновлённых положений Конституции Российской Федерации. В данном пакете предусматривается запрет на наличие иностранного гражданства и вида на жительство за рубежом для государственных, муниципальных служащих, для военнослужащих и других категорий должностей.
Уважаемые коллеги, нам всем нужно помнить, что государственная деятельность предполагает сочетание многих факторов развития сферы, в которой человек работает: обеспечение интересов граждан, государства и общества, в том числе национальной безопасности.
Люди, которые исполняют по долгу службы особые государственные функции, полномочия, должны быть защищены от возможного негативного влияния извне, для этого и вводятся дополнительные ограничения, но они, конечно же, не лишают человека права выбора принимать эти условия или не связывать себя с государственной деятельностью.
Коллеги, вашему вниманию, как я уже сказал, представлен пакет законов: первый — поправки в 26 федеральных законов и второй на ту же тему — это поправки в Трудовой кодекс Российской Федерации.
Уважаемые коллеги, документы готовы, проведены все правовые и лингвистические экспертизы, прошу вас поддержать данные законопроекты. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Уважаемые коллеги, по мотивам по 3-му и 4-му вопросам? Есть. Пожалуйста, включите запись. Включите, пожалуйста.
Куринный Алексей Владимирович, пожалуйста.
Вы, Алексей Владимирович, и по 3-му, и по 4-му? Спасибо.
Куринный А. В., фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги!
Фракция КПРФ поддержит оба законопроекта, но, на наш взгляд, вопрос национализации элит этими законопроектами не решается в полной мере, как этого бы хотелось.
Что такое национальные элиты? Безусловно, это не бизнес-элиты, потому что бизнес или капитал по-старому, он не имеет сегодня никаких таких особых патриотических привязок и по большому счёту, где прибыль, там у бизнеса-то и родина. Поэтому мы говорим об элите, как о тех людях, которые управляют нашим государством, это и силовые органы, это губернаторы, это депутаты, точно также это те, кто возглавляют соответствующие государственные предприятия, которые имеют важные функции.
К большому сожалению, в рамках наших поправок представители или управленцы из этих государственных предприятий, в том числе, Росатома, я напомню, Ростеха, Роскосмоса, были выведены из-под действия данных требований, даже самых минимальных. Ну а по остальным, на наш взгляд, ограничение возможности не иметь, точнее, в запрете иметь иностранное гражданство исключительно для самого чиновника, губернатора, депутата, руководителя какого-нибудь военного, этого недостаточно, поскольку и члены его семьи, я говорю про жену, я говорю... или там супруга, я говорю про несовершеннолетних детей, такого права не лишены.
И второй момент это недвижимость, о чём мы неоднократно говорили, именно недвижимость сегодня та часть, которая держит нашу эту самую элиту. И фактически сегодня "Пятой колонной" в нашей стране может быть отнюдь не какие-то там иностранные агенты, с которыми мы здесь героически пытаемся бороться, не Навальный с его там компанией, а именно вот эти люди, которые имея запасной аэродром, которые имея за границей имение какое-нибудь, гостиницу, мы уже об этом говорили, дом, фактически так или иначе зависят от этого Запада. И не зря в своё время известный американский политолог говорил: это ещё надо посмотреть, чья это элита, вы имеете ядерное оружие, вы имеете возможность влиять, но ваша элита хранит 500 миллиардов долларов в наших банках. Я напомню, это был Збигнев Бжезинский известный американский политолог. И сегодня вместо того, чтобы ввести вот это дополнительное ограничение, на наш взгляд, абсолютно обоснованное, мы, почему-то, его исключили, причём исключаем его категорически в рамках всех законопроектов, которые мы рассматриваем, всех наших предложений от фракции КПРФ.
На наш взгляд, если бы в своё время советская власть, придя, я напомню, большевики, придя в 1917 году, отнюдь не разрушили страну, а сохранили эту самую страну и сохранили, и укрепили её по одной простой причине - это была национально ориентированная элита, это были те, кто не зависят от заграницы и тем более не имеют там каких-либо запасных аэродромов в виде какой-то недвижимости, которую мы сегодня пытаемся героически исключить, но исключаем. В этих условиях, естественно, заявления, последние заявления, например, одного из политиков России, который призывает наших граждан не ехать в Турцию, потому что это страна враждебная нам и проявить патриотизм, ну, смотрится, по крайней мере, двусмысленно. То есть мы, элита, будем иметь и дальше за границей недвижимость, мы будем ездить дальше отдыхать в наши замки, в наши имения, мы и дальше будем проводить хорошо время, а вы потерпите здесь, проявите патриотизм как-нибудь на Родине, съездите в Крым или там на черноморское побережье, где цены, кстати, возросли сразу в полтора-два раза. Это неправильный подход, естественно, фракция его не... (Микрофон отключён.)
Председательствующий. Коллеги, если вы по двум вопросам выступаете, тогда давайте добавим 30 секунд или 1 минуту. Хорошо, 30 секунд. Пожалуйста.
Куринный А. В. Поэтому, уважаемые коллеги, завершая, мы считаем, что те меры, которые предприняты, крайне недостаточны для национализации наших элит, управленческих элит. И как нельзя быть немножко беременным, нельзя быть патриотом, имея за рубежом соответствующую недвижимость и фактически завися от тех стран, которые сегодня являются нам далеко, скажем так, не дружественными.
Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Быков Олег Петрович, "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Быков О. П., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, предлагаемые для рассмотрения в третьем чтении проекты федеральных законов подготовлены во исполнение и в развитие новых норм Конституции Российской Федерации.
Важно отметить, что в связи со вступившим в силу законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, к ведению Российской Федерации отнесено установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
В соответствии с данными конституционными установлениями, проектируемыми нормами законопроектов предусматривается закрепление соответствующих ограничений для отдельных категорий работников государственных органов и органов местного самоуправления, а также вносятся комплексные изменения в положение отдельных законодательных актов Российской Федерации в части регулирования вопросов прохождения военной службы, государственной гражданской, муниципальной службы, особенности прохождения дипломатической службы, службы в органах внутренних дел и другое.
С точки зрения процедурного порядка применения практической исполнимости проектируемых норм, законодательные новеллы содержат надлежащую и понятную регламентацию обязанности лиц, на которых распространяются соответствующие ограничения по сообщению о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо о получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Уважаемые коллеги, необходимо учитывать, что специальное правовое регулирование в части установления указанных в законопроектах ограничений и возложение обязанностей на лиц, осуществляющих профессиональную служебную деятельность по обеспечению исполнения соответствующих полномочий, предопределяется их особым правовым статусом, обуславливается характером выполняемой ими работы.
Считаю необходимым указать, что предложение некоторых наших коллег о расширении или дополнении ограничений для лиц, замещающих, в частности, государственные или муниципальные должности, к примеру, запретами на владение недвижимостью за рубежом, то, что сейчас было озвучено предыдущим коллегой, не соответствует пределам указанных конкретных конституционных установлений и в данной связи концептуально нецелесообразны. Они служили предметом дискуссий по аналогичным темам в других законопроектах, которые мы рассматривали, поэтому поддержки они также не нашли.
Напротив, важно подчеркнуть, что предлагаемые и рассматриваемые законопроектами изменения рассматриваемых законопроектов, основаны на действующих положениях Конституции Российской Федерации, отражают конституционно-правовой смысл и соответствуют концептуальным нормативным векторам последующего развития законодательства.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддержит принятие внесённых Президентом Российской Федерации законопроектов и будет голосовать за их принятие в третьем чтении в целях реализации общих конституционных задач по обеспечению безопасности и защиты интересов нашей страны. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Олег Петрович.
Уважаемые коллеги, ну вот всё-таки для чистоты отношений вот Алексей Владимирович выступил и достаточно критично говорил о том, что мы вот это решение принимаем, но вместе с этим это решение не даст положительного эффекта. Алексей Владимирович, вы же всё-таки по образованию доктор, врач и когда вы делаете такие заявления в области юриспруденции, даже как врач, вы, наверное, должны согласиться, что... Ну понятно, что у нас у всех второе образование политическое, у всех в основе лежит юридическое или иное, но, коллеги, мы сегодня рассматриваем законопроект, который внёс Президент нашей страны, где конец положен второму гражданству - в этом смысл закона. И для госслужащих, и для муниципальных служащих, и для военных это очень важно, давайте, это отметим. (Аплодисменты.)
Что же касается темы собственности, имущественных отношений. Вот мы все будем с вами избираться, губернаторы избираются, декларации подаются и это всё в публичном поле.
Да, правильно, чтобы и счета были только в наших российских банках, и активы только российских компаний, мы сегодня это законодательно урегулировали.
Что касается других вопросов, нам придется их решать. В прошлый раз мы обсуждали вопросы, связанные с нашими помощниками. Пробел. Нам правильно будет внести изменения в закон о статусе депутата, члена Совета Федерации и обращаюсь к профильному комитету, давайте мы здесь проявим солидарность всех фракций, внесем такие поправки, которые введут запрет для помощников депутатов как штатных, так и на общественных началах, у нас такое решение принято, что мы в отношении себя ничего не предлагаем. Поэтому давайте мы хотя бы действие закона, который принимается в отношении госслужащих, муниципальных служащих, распространим на наших помощников... и на депутатов, Николай Васильевич, и на депутатов.
Вот у вас было большинство в 90-е годы, что вы этот закон-то не приняли, ведь страну-то растащили в 90-е годы, разъехались когда, а сейчас ее собирают по крупицам. Да, да, да, не надо! Поэтому мы и по второму образованию политики, но и в политике надо всегда признавать, если бы не Путин, не внес он этот законопроект и в свое время не заявил жесткую позицию, никто бы эти счета назад не вернул и эти люди есть и в КПРФ, и в "ЕДИНОЙ РОССИИ", и в ЛДПР, и в "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ".
Президент страны положил этому конец. Вы хотите дальше эти решения реализовать? Давайте обсуждать. Давайте обсуждать, никто не мешает.
Поэтому, когда здесь сказали о том, что вот после революции... После революции занавесом так всех обнесли, что дети и внуки генсеков туда сбежали и до сих пор там. Вот вам, пожалуйста, то, чего не должно быть. Надо создать условия... Из зала. А дочь Ельцина где?
Председательствующий. Послушайте, я и говорю, все партийные функционеры того времени. Поэтому... А Ельцин, он где был? Тоже был в ЦК КПСС, Политбюро, об этом речь идёт, Николай Васильевич. Из песни слова не выбросишь.
Поэтому, давайте, самое главное честно говорить всё избирателям. Вот смотрите, Валентина Владимировна Терешкова с нами, и дочка её здесь, с нами. Она в "ЕДИНОЙ РОССИИ", она свой выбор сделала. А Станислав Сергеевич Говорухин, который ушёл из жизни, тоже был в "ЕДИНОЙ РОССИИ", и сын его стране служил до последнего. Давайте, не делить здесь на красных, на белых, потому что и у одних, и у других есть ошибки, а страна одна. Об этом речь идёт. Видите, вы воду стали пить. Правильно, это снижает напряжение. А тут невозможно, потому что, что ты тут не делаешь, всё это моментально становится достоянием общественности. Вы оттуда кричите, я бы даже так сказал, орёте, не понятно, кто это делает. А здесь, что ни скажи, вот мы... Всё, только в микрофон.
Коллеги, давайте признаем, это решение судьбоносное для нашей страны. Надо его выполнить, развить в отношении наших депутатов, а что касается себя любимых, можно и пожёстче решение принять. Давайте ограничим себя.
Ставится на голосование 3-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (третье чтение). Включите режим голосования. Покажите, пожалуйста, результаты.
Результаты голосования (13 час. 15 мин. 34 сек.)
Проголосовало за 418 чел 92,9 %
Проголосовало против 1 чел 0,2 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 419 чел.
Не голосовало 31 чел 6,9 %
Результат: принято
Федеральный закон принят. За - 418, против - 1, воздержавшихся - нет. Федеральный закон принят.
Ставится на голосование...
Николай Васильевич, подвергают сомнению ваше волеизъявление, голосование. Не вы воздержавшийся? Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Мы не можем за вами наблюдать. Нет, это противоречит.
Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Посмотрите, пожалуйста. Алексей Владимирович, но вы опять взобрались... Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Коллеги, нет, вот у нас есть там вверху, посмотрите, там, конечно, кислорода меньше, но зато вам будет все видно. Есть выбор, можем похлопотать.
Коллеги, 4-й вопрос нашей повестки - о проекте федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (третье чтение).
Пожалуйста, включите режим голосования.
Вот, другой разговор, смотрите, консолидация в зале наблюдается.
Обратите внимание на грустное лицо Александра Юрьевича. Александр Юрьевич, у вас там нет имущества, недвижимости? А почему тогда вы стали грустным?
Пожалуйста, покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 17 мин. 10 сек.)
Проголосовало за 419 чел 93,1 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 419 чел.
Не голосовало 31 чел 6,9 %
Результат: принято Вот, за - 419, против - нет, воздержавшихся - нет. Федеральный закон принят. Поздравляем, коллеги.
Николай Васильевич, значит, Толстой был прав в отношении пипочки, которую вы могли... Всё нормально? Хорошо. Это хорошо. Из зала. (Не слышно.)
Председательствующий. Подождите, Толстой, кстати, только что вернулся с заседания ПАСЕ, где принимал участие в его работе в режиме видео-конференц-связи. Да, делегация, кстати, работает, и вы видите, в зале отсутствует Слуцкий, и очень серьезно разговор идет.
Кстати, председатель парламента... ПАСЕ (Парламентской ассамблеи) господин Даме сегодня остановил хамство одного члена ПАСЕ в адрес Российской Федерации и из зала удалил. Может, это случайность (аплодисменты), а может, всё-таки что-то меняется в нашей Европе, хотя сложно говорить об этом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments