leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Category:

СФ принял постановление по формированию концепции бюджета-2022

СФ принял постановление по формированию концепции бюджета-2022
29. СФ принял постановление по формированию концепции федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Председатель комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Дмитриевич Артамонов
Постановление за основу 153 0 0

Из стенограммы 505-го пленарного заедания СФ 19.05.21
Двадцать девятый вопрос – о проекте постановления Совета Федерации «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» – докладывает Анатолий Дмитриевич Артамонов. Пожалуйста.
А.Д. Артамонов, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Калужской области.
Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается проект постановления о предложениях Совета Федерации по концепции федерального бюджета на 2022–2024 годы. К нам поступило более 230 предложений от всех комитетов и дополнительно – от 20 сенаторов, все они проанализированы и в основном учтены.
Хотелось бы отметить, что в проект постановления вошли пункты, которые отражают поручения Председателя Совета Федерации и Совета Федерации в целом.
Самое главное, на чем мы делаем акцент в нашем документе, – это необходимость, безусловно, выполнения задач, поставленных президентом в Послании Федеральному Собранию 21 апреля и в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Президент страны недвусмысленно высказал основополагающую мысль о том, что страна будет развиваться только тогда, когда будут развиваться регионы. И в этой связи в очередной раз им было сказано о необходимости поддержки стремления регионов к самодостаточности. На практике же, несмотря на рост поступлений в бюджетную систему страны, количество регионов-доноров не только не увеличивается, но и сокращается. Дотационными становятся даже регионы с развитой экономикой.
Вчера на заседании комитета мы рассмотрели ситуацию с бюджетной обеспеченностью Астраханской области, где только 28 процентов средств, собираемых на территории, остается в регионе, и ни о какой финансовой самодостаточности в этих условиях не может быть и речи. И это далеко не единственный пример.
Нас всех волнует рост государственного долга регионов, так как закредитованность тормозит их развитие. Считаю, что пришло время перехода к активной, стимулирующей субъекты Российской Федерации политике, которая позволит их руководителям сделать свои регионы и успешными, и самодостаточными.
Уважаемые коллеги! Мы учли все пожелания, которые вы высказывали, и предлагаем сегодня принять проект постановления за основу. Просим предложения, которые у вас еще будут, направлять в наш комитет до 24 мая.
Председательствующий. Спасибо, Анатолий Дмитриевич.
Коллеги, на этом этапе есть вопросы? Нет.
Прошу всех внимательно ознакомиться и направить свои предложения для их учета в доработке проекта постановления.
А сейчас… Проект у вас имеется. Кто за то, чтобы принять проект постановления Совета Федерации «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (документ № 209) за основу? Прошу голосовать. Идет голосование.
До 24 мая надо направить свои предложения.
Результаты голосования (14 час. 02 мин. 55 сек.)
За 153 чел. 90,0%
Против 0 чел. 0,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 153 чел.
Не голосовало 17 чел.
Решение: принято
Решение принято.

Текст постановления
Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 1. Часть 10 статьи 4 после слова «отчет» в соответствующем падеже дополнить словом «(информация)» в соответствующем падеже.
2. Часть 1 статьи 121 изложить в следующей редакции:
«1. Сенаторы Российской Федерации рассматривают индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Совет Федерации, в порядке, определяемом инструкцией по работе с обращениями граждан в Совете Федерации, а также осуществляют прием граждан в Приемной Совета Федерации согласно графику приема граждан членами комитетов Совета Федерации, утвержденному Председателем Совета Федерации.».
3. Пункт «я3» части 1 статьи 18 после слов «инструкцию по делопроизводству в Совете Федерации и» дополнить словами после одобрения Советом палаты,».
4. Статью 23 дополнить пунктом «л3» следующего содержания:
«л3) принимает решение об одобрении представленного Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности проекта инструкции по работе с обращениями граждан в Совете Федерации;».
Часть 12 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:
«предварительное рассмотрение проекта инструкции по работе с обращениями граждан в Совете Федерации.».
6. Статью 34 изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Отчеты комитетов Совета Федерации Комитеты Совета Федерации представляют Совету Федерации отчеты о работе за год. Рекомендации по подготовке указанных отчетов готовятся Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности. Длительность выступления представителя комитета Совета Федерации с отчетом о работе за год не должна превышать пяти минут.».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments