leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Кино по выходным Последний полет «Локомотива» Человеческий фактор – тормоз против команды

Кино по выходным
Последний полет «Локомотива»
Человеческий фактор – тормоз против команды
Я не хочу тебя вспоминать, я хочу, чтобы ты был рядом
https://mospravda.ru/2021/09/13/226945/
Десять лет назад, 7 сентября 2011 года погиб основной состав ярославской хоккейной команды «Локомотив». Хоккеисты вылетели из Ярославля на открытие сезона КХЛ в Минск, где на стадионе «Минск-арена» должна была состояться игра с минской командой «Динамо».
Самолет Як-42Д был вполне надежен, в даной модели сохранено тросовое управление, принадлежал ГКНПЦ имени М.В. Хруничева и эксплуатировался авиакомпанией «Як Сервис». На борту RA-42434 было 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
В 15:58 самолет начал разбег в ярославском аэропорту Туношна, выкатился за пределы ВПП, взлетел с грунта в четырех сотнях метрах за пределами ВВП, набрал высоту не более пяти-шести метров, столкнулся левым крылом с радиомаяком, врезался в землю, разрушился и сгорел. Часть обломков упали в реку Туношонку. Полет продолжался менее полутора минут. 43 человека погибли на месте, один позже в больнице.
В итоге расследования МАК причиной катастрофы были названы ошибочные действия экипажа – нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолета. Профсоюз пилотов не согласен с этой версией, поскольку на мертвых свалить проще всего. Альтернативная версия связана с ограничениями ВПП в связи с визитом президента Дмитрия Медведева на Мировой политический форум, который проходил в Ярославле. Президент прилетел в Ярославль на следующий день. При этом отсутствие контроля слетанности экипажей стало серьезной проблемой и она не отрицается. В материалах по авиакатастрофе не удалось найти, летали пилоты прежде вместе или нет.
В 2021 году к десятилетию гибели ярославских хоккеистов выпущен в прокат художественный фильм «Небесная команда» режиссера Владимира Аленикова. В роли консультанта выступил Вячеслав Фетисов и он же сыграл в фильме эпизод с самим собой во время общения с журналистом.
Картина сделана с большой любовью и при поддержке множества людей, включая Валентину Терешкову из Ярославля.
Реакция зрителей резкая и в отзывах противоречивая. Пишут в основном те, чьи ожидания фильм не оправдал. Людям хотелось бы увидеть воспоминания о команде, игроках, что там произошло. Создатели фильма пошли принципиально иным путем. Кроме фрагментов хроники, живых игроков не показывают, погибшая команда участвует в виде портретов на льду «Минск-арена». Игроки минского «Динамо» символично забивают по шайбе в свои ворота.
Мы все же настоятельно рекомендуем посмотреть фильм «Небесная команда», заранее вооружившись представлением, о чем он.
«Это фильм не о самой трагедии, не фильм-катастрофа и не история погибших игроков. Это история более личная, история любви. Она о людях, которые были связаны с командой и беззаветно любили ее. Это фильм о каждом из нас, о людях, в судьбе которых ХК «Локомотив» прямо или косвенно оставил след, о палитре эмоций: от радости побед и гордости за свою команду до горечи поражений и утраты.
Действие фильма происходит 6-8 сентября 2011 года. В фильме использована реальная хроника ярких эпизодов жизни хоккейной команды «Локомотив». В фильме звучат песни того времени, в том числе песня группы «Мамульки-Бенд», посвященная команде», – так описана суть фильма на страничке о нем https://loko-film.ru/
В истории авиационных катастроф наверное больше нет столь очевидных происшествий. Самоубийц на борту не было, никто не хотел умирать и нет следов злого умысла. Метеоусловия простые для полета, машина надежная, состав экипажа опытный.
Командир воздушного судна Андрей Соломенцев и второй пилот Игорь Жевелов во время разбега давили на разные педали. В рафинированном виде человеческий фактор. Как вообще такое может быть возможно?
Так ведут себя раздраженные люди в соседних душевых кабинках, когда на всех не хватает напора горячей или, наоборот, холодной воды. Хороший способ выместить настроение на соседе.
В нормальных условиях пилоты среди прочего проходят проверку на психологическую совместимость. Десять лет назад условия были ненормальными, проходила массированная атака на профессию пилотов. Позже аналогичные атаки запустили против врачей, детских тренеров, преподавателей.
Судя по тому, какие силы были безрезультатно брошены на защиту пилотов, атака была непреодолимой. Тренеров ДЮСШ взялся защищать Вячеслав Фетисов и его лишили такой роли. Наверно, этот человек мог бы лучше самих пилотов объяснить зрителю, что такое чувство команды и куда оно фатально пропало из разных сфер жизни.
Написанные кровью правила безопасности полетов принялись курочить, сокращая отдых и наращивая нагрузку.
В результате серии атак на профессии было разрушено множество ярких эффективных коллективов. Видимой катастрофы, как правило, не случалось, но она тиражировалась, уничтожая детали нашей цивилизации.
Фильм «Небесная команда» направлен на осмысление, что вообще происходит с нашей цивилизацией. По исходу трагедия «Локомотива» не единична. Картина состоит из двух неравновесных частей. Основной объем экранного времени занимает демонстрация того, как могло быть хорошо в той общности людей, которую создает команда внутри себя и в пределах своего фанатичного ореола.
Со стороны фанаты выглядят нелепо, но в конце концов, каждый из нас фанат чего-то, и всем нам остро необходимо единство, локализованное в России. Локо-фанатизм.
Сценаристы постарались. Каждая второстепенная роль на какой-то момент становится главной. Актеры великолепны, даже когда особо талантливая молодежь переигрывает с демонстрацией незамутненного счастья. Это правильнное поведение, в жизни его редко выдерживают. Ничего, старшие товарищи разбавили эпизодами состоявшегося семейного быта. Снято красиво. Например, проход невесты по набережной.
Хоккеист дарит часы невесте: глядя на них, ты будешь меня вспоминать.
«Я не хочу тебя вспоминать, я хочу, чтобы ты был рядом».
И вот все моментом обрывается. Полторы минуты полета, и остается только вспоминать…
С любимыми не расставайтесь.

https://loko-film.ru/
Небесная команда
Фильм посвящен памяти трагически погибшей хоккейной команды «Локомотив» и основан на реальных событиях и судьбах 7 сентября 2011 года весь мир потрясло известие о гибели ярославской хоккейной команды «Локомотив». Этот день стал одним из самых трагических в истории спорта России. В этой авиакатастрофе погибла вся команда спортсменов, летевшая на открытие сезона в Минск.
В 2021 году к 10-летию памяти всеми любимой хоккейной команды создан художественный фильм «Небесная команда». Это фильм не о самой трагедии, не фильм-катастрофа и не история погибших игроков. Это история более личная, история любви. Она о людях, которые были связаны с командой и беззаветно любили ее. Это фильм о каждом из нас, о людях, в судьбе которых ХК «Локомотив» прямо или косвенно оставил след, о палитре эмоций: от радости побед и гордости за свою команду до горечи поражений и утраты.
Действие фильма происходит 6-8 сентября 2011 года. В фильме использована реальная хроника ярких эпизодов жизни хоккейной команды «Локомотив». В фильме звучат песни того времени, в том числе песня группы «Мамульки-Бенд», посвященная команде.
«Небесная команда» – это подарок сотням тысяч поклонников замечательной команды, миллионам любителей хоккея и своеобразный кинопамятник «Локомотиву» на долгие годы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0
«Небесная команда» – российская спортивная драма, рассказывающая о хоккейной команде «Локомотив Ярославль» и ее преданных болельщиках, становящихся свидетелями важных и трагических страниц в жизни команды. Фильм вышел на экраны 9 сентября к десятой годовщине катастрофы, в которой погибли почти все игроки команды (кроме одного, не поднявшегося на борт самолета).
Дата выхода: 9 сентября 2021 г. (РФ)
Жанр: драма, биография
Страны: Россия, Беларусь
7 сентября 2011 года весь мир потрясло известие о гибели ярославской хоккейной команды «Локомотив». Этот день стал одним из самых трагических в истории спорта России. В этой авиакатастрофе погибла вся команда спортсменов, летевшая на открытие сезона в Минск.
В 2021 году к 10-летию памяти всеми любимой хоккейной команды создан художественный фильм «Небесная команда». Это фильм не о самой трагедии, не фильм-катастрофа и не история погибших игроков. Это история более личная, история любви. Она о людях, которые были связаны с командой и беззаветно любили ее. Это фильм о каждом из нас, о людях, в судьбе которых ХК «Локомотив» прямо или косвенно оставил след, о палитре эмоций: от радости побед и гордости за свою команду до горечи поражений и утраты.
Действие фильма происходит 6-8 сентября 2011 года. В фильме использована реальная хроника ярких эпизодов жизни хоккейной команды «Локомотив». В фильме звучат песни того времени, в том числе песня группы «Мамульки-Бенд», посвященная команде.
Музыка: Ярослав Тимофеев
В ролях
Антон Рогачев – Артем
Кристина Корбут – Вика
Никита Волков – Володя
Алексей Гуськов – директор
Ирина Розанова – Маня
Сергей Баталов – Георгиныч
Андрей Мерзликин – Женя «Странник»
Янина Третьякова – Юля
Марианна Васильева – Эля
Ксения Утехина – Марина
Дарья Таран – Ира
Мирослава Михайлова – Аня
Вячеслав Фетисов – камео
Игорь Коровин – Хоттабыч
Егор Найдович – локоголик
Петр Тихонов – трубач
Илья Коврижных – Джамбари
Екатерина Грачева – Юлия
Александр Рапопорт – Руслан Григорьевич

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%AF%D0%BA-42_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BC
Катастрофа Як-42 под Ярославлем
Материал из Википедии – свободной энциклопедии
Рейс 9633 Як Сервис
Последствия катастрофы
Последствия катастрофы
Общие сведения
Дата 7 сентября 2011 года
Время 12:05 UTC (16:05) MSK)
Характер Крушение после взлета
Причина Ошибки экипажа
Место Россия в 900 м от аэропорта Туношна, Ярославль (Россия)
Координаты 57°33′07″ с. ш. 40°07′16″ в. д.HGЯO
Погибшие 44
Раненые 1
Воздушное судно
Разбившийся самолет за 11 лет и 7 месяцев до катастрофы
Разбившийся самолет за 11 лет и 7 месяцев до катастрофы
Модель Як-42Д
Авиакомпания Россия Як Сервис
Принадлежность Россия ГКНПЦ имени М. В. Хруничева
Пункт вылета Россия Туношна, Ярославль (Россия)
Пункт назначения Белоруссия Минск (Белоруссия)
Рейс AKY 9633
Бортовой номер RA-42434
Дата выпуска 1 октября 1993 года
Пассажиры 37
Экипаж 8
Выживших 1
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Катастрофа Як-42 под Ярославлем – авиационная катастрофа, произошедшая в среду 7 сентября 2011 года. Авиалайнер Як-42Д авиакомпании «Як Сервис» совершал международный чартерный рейс AKY 9633 по маршруту Ярославль-Минск; на его борту находился ярославский хоккейный клуб «Локомотив», который летел в Минск на стартовый матч нового сезона КХЛ, где должен был сыграть с местным «Динамо».
В 15:58:36 MSK в простых метеоусловиях самолет начал разбег по взлетной полосе ярославского аэропорта Туношна. Во время разбега самолет выкатился за пределы ВПП, произведя взлет с грунта в 400 метрах за ее торцом. Полет длился несколько секунд – в 16:00 лайнер набрал высоту не более 5-6 метров, затем столкнулся левым крылом с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонка (недалеко от ее впадения в Волгу), разрушился и сгорел. Часть обломков и хвостовая часть упали в ложбину Туношонки.
Из находившихся на борту 45 человек (37 пассажиров и 8 членов экипажа) выжили 2 – 1 член экипажа (инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов) и 1 пассажир (хоккеист Александр Галимов), который через 5 дней умер от полученных травм; остальные 43 человека погибли непосредственно на месте катастрофы. В связи с гибелью основного состава «Локомотив (Ярославль)» снялся с розыгрыша Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне 2011/12.
Официальное расследование причин катастрофы проводил Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы ошибочные действия экипажа – нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолета по ВПП.
Самолет
Як-42Д (регистрационный номер RA-42434, заводской 4520424305017, серийный 17-05) был выпущен Саратовским авиационным заводом 1 октября 1993 года. Находился в федеральной собственности и принадлежал на правах хозяйственного ведения Государственному космическому центру имени М. В. Хруничева, у которого 24 сентября 2009 года и был взят в лизинг авиакомпанией «Як Сервис». До «Як Сервис» самолет эксплуатировался авиакомпаниями: «Орел Авиа (Универсал)» (c 21 июня 1993 года по 18 апреля 1997 года), «Быково Авиа» (с 18 апреля 1997 года по 10 марта 2000 года), «Центр-Авиа» (с 10 марта 2000 года по 18 января 2002 года), «ФГУ АП „МЧС“« (с 18 января по 10 октября 2002 года), «Шар Инк ЛТД» (с 10 октября 2002 года по 30 ноября 2004 года), «Аэро Рент» (с 30 ноября 2004 года по 23 августа 2007 года), с 23 августа 2007 года по 24 сентября 2009 года находился на хранении, принадлежав ООО «Галактика». Срок действия сертификата летной годности самолета истекал 1 октября 2013 года. 16 августа 2011 года в Казани самолет прошел плановое техническое обслуживание, никаких неполадок обнаружено не было. Оснащен тремя двухконтурными турбовентиляторными двигателями Д-36 ЗМКБ «Прогресс» имени А. Г. Ивченко. На день катастрофы совершил 3112 циклов «взлет-посадка» и налетал 6490 часов (что в 2 раза меньше назначенного ресурса в 12 000 часов).
Самолет был окрашен в сине-белый цвет, на борта была нанесена надпись «ПРОТОН», являющаяся рекламой ракеты-носителя, выпускаемой ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. На момент катастрофы самолет эксплуатировался в специальной компоновке на 73 места: первый салон 1 класса на 13 мест и второй салон экономического класса на 60 мест. Борт RA-42434 использовался для авиаперевозок в интересах Космического центра имени М. Хруничева, а также выполнял чартерные рейсы. Ярославский «Локомотив» до катастрофы летал именно этим самолетом, совершив на нем 27 августа 2011 года предыдущий перелет по маршруту Рига-Москва с победного для команды Кубка ЛЖД.
Всего у авиакомпании «Як Сервис» имелось в наличии 7 самолетов типов Як-40 и Як-42Д (авиакомпания прекратила деятельность в 2011 году).
Экипаж
Самолетом управлял опытный экипаж, состав которого был таким:
Командир воздушного судна (КВС) – 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994 по 2002 годы и с ноября 2007 года). Управлял самолетом Як-40 (с 1992 года, с 1995 года в качестве КВС). В должности командира Як-42 – с 26 февраля 2010 года (до этого (с 1996 года) управлял им в качестве второго пилота); с 1996 по 2010 годы совмещал полеты на Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажера).
Второй пилот – 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет и 1 месяц (с июля 2004 года). С 2006 по 2009 годы был заместителем генерального директора по организации летной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолетом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. В должности второго пилота Як-42 – с 27 декабря 2007 года; с 2007 по 2011 годы совмещал полеты на Як-40 и Як-42, в том числе (с июля 2011 года) являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13 492 часа, 613 из них на Як-42.
Бортмеханик – 42-летний Сергей Валерьевич Журавлев. Проработал в авиакомпании «Як Сервис» 1 год и 5 месяцев (с апреля 2010 года). До 2004 года работал авиатехником наземного обслуживания, затем переучился на бортмеханика Як-42 и с 19 января 2006 года выполнял самостоятельные полеты в этой должности. Налетал 568 часов, все на Як-42.
В данном составе летный экипаж был сформирован незадолго до катастрофы и успел совершить только два рейса.
В салоне самолета работали три стюардессы:
Елена Александровна Сарматова, 29 лет.
Надежда Музафаровна Максумова, 37 лет.
Елена Михайловна Шалина.
Для обслуживания самолета в транзитных портах на борту находились 2 служебных пассажира – инженеры наземного обслуживания авиакомпании «Як Сервис» Владимир Юрьевич Матюшкин и Александр Борисович Сизов, занимавшие места в последнем ряду.
Катастрофа
Место падения рейса 9633
7 сентября 2011 года Як-42Д борт RA-42434 выполнил перегоночный рейс AKY 9634 из базового аэропорта Внуково-3 (Москва) в аэропорт Туношна, произведя посадку в аэропорту Ярославля в 15:07 MSK (11:07 UTC). После получения пилотами метеоконсультации в аэропорту, посадки пассажиров, погрузки багажа, смены номера рейса на AKY 9633 и проведения необходимых мероприятий по обслуживанию самолета, в 15:55 MSK (11:55 UTC) самолет начал выруливание на взлетную полосу №23.
Взлет выполнялся с магнитным курсом 233° в простых метеоусловиях (ветер северный 360°, 3 м/с, видимость 10 километров, облачность значительная слоисто-кучевая с высотой нижней границы 1000 метров, температура воздуха +18 °C). Фактический отрыв самолета произошел с поверхности грунта на удалении 400 метров от торца ВПП, за ее пределами; максимальная высота, которую набрал самолет – 5–6 метров. В 16:00, через 1,5 минуты с начала разгона по ВПП, лайнер задел левым крылом радиомаяк антенной системы курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около 3 метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным креном влево столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями и врезался в землю примерно в 600 метрах от торца ВПП, полностью разрушился и сгорел. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800-900 метров от торца взлетной полосы, другая часть обломков (включая относительно уцелевшую хвостовую часть лайнера) упала в реку Туношонка.
На борту самолета находились 45 человек – 37 пассажиров и 8 членов экипажа. 43 человека погибли сразу (39 человек от мгновенных механических повреждений тела, 3 от утопления и 1 от термических повреждений тела), 2 выживших – хоккеист Александр Галимов и инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов – были госпитализированы; оба, сидевшие в последнем ряду, не были пристегнуты ремнями безопасности и благодаря этому после падения самолета оказались выброшены в реку Туношонка. Хоккеиста подобрали дежурившие неподалеку на катере сотрудники отряда особого назначения УТ МВД России по СЗФО; Галимов был в сознании, смог сам выбраться из горящего самолета и назвал свою фамилию сотрудникам полиции. 12 сентября Александр Галимов скончался в НИИ имени А. В. Вишневского. Александра Сизова, который также в первые минуты после катастрофы был в сознании, забрал автомобиль «скорой помощи».
Матч на Кубок открытия КХЛ, проходивший 7 сентября в Уфе между местной командой-чемпионом «Салават Юлаев» и «Атлантом», занявшим в предшествующем году второе место, после получения информации о авиакатастрофе в Ярославле был остановлен, а затем отменен. 12 сентября эти же команды разыграли трофей под новым названием – Кубок «Локомотива».
В ликвидации последствий катастрофы участвовали 44 единицы спецтехники и 103 человека, в том числе специалисты Главного управления МЧС РФ. Все тела жертв катастрофы были найдены к утру 8 сентября.
Погибшие и пострадавшие
Хоккейная команда «Локомотив» (Ярославль)
Внешние изображения
«Локомотив (Ярославль)» (погибший состав)
На борту находился основной состав хоккейной команды «Локомотив». Игроки направлялись в Минск, где на следующий день была назначена игра с местным «Динамо» – первый матч «Локомотива» в сезоне Континентальной хоккейной лиги 2011-2012.
Игроки
Стефан Лив 30 лет Вратарь Швеция Погиб
Александр Вьюхин 38 лет Вратарь Россия / Украина Погиб
Виталий Аникеенко 24 года Защитник Россия / Украина Погиб
Михаил Баландин 31 год Защитник Россия Погиб
Роберт Дитрих 25 лет Защитник Германия / Россия Погиб
Марат Калимулин 23 года Защитник Россия Погиб
Карел Рахунек 32 года Защитник Чехия Погиб
Руслан Салей 36 лет Защитник Белоруссия Погиб
Карлис Скрастиньш 37 лет Защитник Латвия Погиб
Павел Траханов 33 года Защитник Россия Погиб
Юрий Урычев 20 лет Защитник Россия Погиб
Максим Шувалов 18 лет Защитник Россия Погиб
Александр Галимов 26 лет Нападающий Россия Скончался в больнице
Александр Васюнов 23 года Нападающий Россия Погиб
Йозеф Вашичек 30 лет Нападающий Чехия Погиб
Павол Демитра 36 лет Нападающий Словакия Погиб
Александр Калянин 23 года Нападающий Россия Погиб
Андрей Кирюхин 24 года Нападающий Россия Погиб
Никита Клюкин 21 год Нападающий Россия Погиб
Ян Марек 31 год Нападающий Чехия Погиб
Сергей Остапчук 21 год Нападающий Россия / Белоруссия Погиб
Павел Снурницын 19 лет Нападающий Россия Погиб
Даниил Собченко 20 лет Нападающий Россия / Украина Погиб
Иван Ткаченко Капитан команды 31 год Нападающий Россия Погиб
Геннадий Чурилов 24 года Нападающий Россия Погиб
Артем Ярчук 21 год Нападающий Россия Погиб
Александр Галимов, после катастрофы госпитализированный в крайне тяжелом состоянии с ожогами, по разным данным, 80 или 90 % процентов тела, умер 12 сентября, через 5 дней после катастрофы.
Юрий Урычев не мог сыграть в Минске из-за травмы и дисквалификации, но тем не менее решил присоединиться к летевшей в Минск команде, желая поддержать партнеров.
Вместо Александра Калянина на матч должен был лететь другой нападающий – Максим Зюзякин, но незадолго до рейса выяснилось, что Калянин оправился от травмы, и Зюзякина решили не брать на матч.
Тренерский штаб
Брэд Маккриммон 52 года главный тренер Канада Погиб
Александр Карповцев 41 год тренер Россия Погиб
Игорь Королев 41 год тренер Россия / Канада Погиб
Николай Кривоносов 31 год тренер по физической подготовке Белоруссия / Россия Погиб
Тренера вратарей Йорму Валтонена Брэд Маккриммон попросил остаться в Ярославле и поработать с молодежной командой «Локомотива».
Персонал
Андрей Зимин 49 лет врач Россия Погиб
Юрий Бахвалов 47 лет массажист Россия Погиб
Александр Беляев 48 лет массажист Россия Погиб
Евгений Куннов 31 год массажист Россия Погиб
Вячеслав Кузнецов 27 лет массажист Россия Погиб
Владимир Пискунов 52 года администратор Россия Погиб
Евгений Сидоров 43 года методист Россия Погиб
Экипаж самолета
Экипаж состоял из восьми человек:
Андрей Анатольевич Соломенцев Командир воздушного судна (КВС) Погиб
Игорь Константинович Жевелов Второй пилот Погиб
Сергей Валерьевич Журавлев Бортмеханик Погиб
Елена Александровна Сарматова Стюардесса Погибла
Надежда Музафаровна Максумова Стюардесса Погибла
Елена Михайловна Шалина Стюардесса Погибла
Владимир Юрьевич Матюшкин Инженер по наземному обслуживанию планера и двигателей.
Находился в пассажирском салоне и членом экипажа не являлся.
Погиб
Александр Борисович Сизов Инженер по наземному обслуживанию радиоэлектронного оборудования.
Находился в пассажирском салоне и членом экипажа не являлся.
Выжил
Александр Сизов был госпитализирован с ожогами 15 % тела, переломами обоих бедер, свода черепа, ребер и повреждениями грудной клетки. Первоначально его поместили в ярославскую больницу имени Соловьева, главный врач которой утром 8 сентября оценил состояние Сизова как «стабильно тяжелое». В тот же день Сизова и второго выжившего – Александра Галимова – перевезли в Москву на самолете МЧС России. Сизова поместили в реанимационное отделение НИИ скорой помощи имени Н. В. Склифосовского и ввели в медикаментозный сон, чтобы он избежал шокового состояния.
12 сентября департамент здравоохранения Москвы сообщил, что жизнь Сизова вне опасности и он был переведен из реанимации в обычную палату института. Сообщалось, что Сизов получит единовременную материальную помощь в размере 500 000 рублей. После лечения Сизов работал авиатехником в ОКБ имени Яковлева в Жуковском.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments