leo_mosk (leo_mosk) wrote,
leo_mosk
leo_mosk

Categories:

Две блестящих учительницы из думского комитета по просвету больше часа ярко говорили не о том

Две блестящих учительницы из думского комитета по просвету больше часа ярко говорили не о том – буллиннг со стороны учителя или директора называеися боссинг, он и служит источником запуска пробоем в коллективе, когда власть не справляется. Ориентировка на мнение активной части населения это путь Сталина к террору по формату ненависти к успеху
Онлайн-конференция о планах работы Комитета Государственной Думы Российской Федерации по просвещению.
26 ноября 2021 10:00 Президентский зал МИА «Россия сегодня»
http://pressmia.ru/pressclub/20211126/953443084.html
Участники:
- председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по просвещению Ольга КАЗАКОВА;
- член Комитета Государственной Думы Российской Федерации по просвещению Эльвира АИТКУЛОВА.
Какие задачи стоят перед российской системой образования? Какие первоочередные законопроекты предстоит принять? Как планируется выстроить работу с Министерством просвещения Российской Федерации?
Конспект 10:00
Ольга КАЗАКОВА. Слава нашей школы в нашей исторической памяти. В школе наша сила. Менять подходы в бюрократии. Поручение президента о едином образовательном пространстве. На коллегии Минпросвета говорили о единой подготовке учителей. В воспитании тоже должен быть единый подход. Нельзя оставить воспитание только на школу, родители выпадают. По защите школы от нападений мы не можем сделать школу режимным учреждением. Росгвардия занимается. Мы не обращаем внимания на сообщения о предотвращении. Таких случаев могло бы быть больше. Мы не можем сказать что построим забор или приведем профессионального охранника и решим проблему. Я сама работала в школе и занималась молодежной политикой. Есть дети, которых невозможно куда-то вовлечь. Запрется в комнате и будет переживать пока не выплеснется. Система образования очень большая, в нее вовлечено огромное число людей. Нельзя по однойлинейке. У нас больше сорока млн школ, половина сельские четыре млн детей. Оттуда выходили чемпионы. Вожатые теперь советники по воспитательной работе. Президент поставил задачу каждый ребенок талантлив. Сегодня дети сами очень взрослые. Сергей Кириенко поставил задачу при ремонте школ предусмотреть живое общение. Тема буллинга очень острая. Ребенок может стать беспомощным в любой момент. Предметом травли могут быть дети с недостатками здоровья, так и успешные дети. Дети сами могут быть лидерами и предотвратить это дело. Конечно можно предусмотреть законодательные решения. Но мы не должны из белого в черное Можем целым классом в комиссию по делам несовершеннолетних. Мы де хотим искоренить проблему. Ученик с агрессией, учитель ответил с агрессией, ребенок выложил в Интернет, журналисты с агрессией подхватили. Помните фильм «Чучело». По ЕГЭ поступает много предложений. Я жила в обычной семье не было возможностей поступить в медицинский. Не помню чтобы кто-то из моего класса смог поступить в московский вуз. Сегодня есть возможность благодаря ЕГЭ. Мать техничка без высшего образования не могла представить что сын станет физиком. Математику и русский язык дети могут пересдать в сентябре. Если ребенок переволновался надо дать возможность пересдать. У меня один ребенок сдавал по билетам, другой ЕГЭ. Трагический случай ребенок покончил с собой от страха даже не доходя до класса с билетами. Родители запугали сдашь на тройку ты нм не дочь. Если мы хотим все поменять, не делать резких движений, чтобы не навредить ребенку. ЕГЭ уже другой чем когда его ввели Не нужен отдельный закон по дистанту Губернаторы принимают решения ежедневно Вместе с Хинштейном готовим поправку по экспертизе электронных материалов как для бумажных учебников.
Эльвира АИТКУЛОВА. У меня ребенок ей 13 лет по ней вижу как запросы меняются. Дети выбирают домашнее образование и вариативность. Когда внесли в закон об образование статью 14 родители стали полноценными участниками образовательного процесса. Я по первому образованию журналист. Публикации о конфликтах в школе иногда дает обратный эффект. Иногда оказывается что ребенок давно нуждался в психиатрической помощи. Если у ребенка есть основания учиться в коррекционной школе, не надо бояться там больше специалистов Совсем другая среда более дружелюбная. Подруга работает директором коррекционной школы, иногда родители себя корят что не сделали этого раньше. Инклюзию надо еще переварить, быстро внедрили. Микроклимат в классе зависит от конкретного педагога. Есть буллинги сог стороны учителей. Дети спрашивают, почему наши оценки озвучивают? Ребенок может загуглить и узнать больше чем от учителя. Обучение не только миссия, огромный труд по воспитаю. Нужны способности к медиации. Основные подходы должны быть одинаковые. Возможность сдавать ЕГЭ по родным языкам. Оставили его добровольным. У нас у башкир не принято перечить старшим. Готови стандарт дистанционного образования. перечень профессий специальностей по которым нельзя подучат дистанционное образование.
11.11
Л.М. Дети выбирают домашнее образование, не хотят и даже боятся идти в школу из-за моббинга, буллинга и особенно боссинга со стороны учителей. Причем такие учителя, их может быть немного, определяют атмосферу школы и находятся на хорошем счету, в конкурсах побеждают. Может быть, лучше попытаться обеспечить защиту?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments